Win Win People Capital отзывы обман и лохотрон, разоблачение компании WWPC, кэшбэк вин вин

Win Win People Capital



WinWinPeople. Capital – это компания, которая разрабатывает проекты в сфере IT. Основной вид деятельности – создание сервиса cashback. Каждый зарегистрированный в системе пользователь начинает получать бонусы с любой покупки в обычных и интернет-магазинах. Процент возврата средств в отдельных случаях может достигать 36%. WinWinPeople – это взаимовыгодная стратегия, где каждый партнер получает свою прибыль.



Дополнительные возможности



    Построение своей структуры и получение дополнительного дохода; Участники могут приглашать в Win Win People Capital своих знакомых и получать с этого определенный процент; Гарантии надёжности.


Финансы компании основаны на комиссии, полученной с кэшбэка, а не за счёт денег участников. Кроме того, пользователям не надо распространять товары, что отличает систему от финансовой пирамиды.



Перспективы



В ближайшее время появятся новые сервисы для участников системы. Клиенты смогут оформлять пластиковые карты, устанавливать мобильное приложение, подключать другие платежные системы и получать кэшбэк не только в магазинах, но и в заведениях общепита и в такси.



Если вы уже пользуетесь Win Win People Capital, поделитесь вашим мнением о проекте, оставив отзыв на нашем сайте.



Вячеслав





Не скажу, что я супер успешный партнер данного сообщества, но те финансовые успехи, которые я имею довольно существенные по сравнению с окладом, который я получал ранее на официальной работе. Теперь я сам себе хозяин и формирую уже свою команду, с которой успешно получается строить бизнес.



Lidia





Хоть мне до лидеров и далеко еще, но думаю, что к концу этого года я выйду на Топ уровень, ведь все предпосылки к этому в сообществе есть. Тут реальная поддержка в ведении бизнеса. А начинала я просто с регистрации по ссылке подруги и уже вот какие результаты. Муж доволен, семья с хорошим достатком и бизнес мой набирает обороты.



Илья





Неплохо удалось начать бизнес с минифраншизой wwp capital. Вложения минимальные и потом ничего больше платить не нужно и в этом есть свои несомненные плюсы. И зарабатывать получается, и овладевать основами бизнеса, при этом риски прогореть минимальны.



Ольга





В моей жизни был и эйвон, и орифлейм и менее известные сетевые компании, опыта хоть отбавляй, поэтому WWP Capital мне показался довольно интересным вариантом заработка. Удобно то, что вы сами можете выбрать свой вариант бизнеса: привлечение клиентов, создание партнерской команды или подключение интернет-магазинов. При этом ничего продавать не надо. Количество моих партнеров на сегодняшний день почти 25 человек.



Дмитрий 985





Нормально работает приложение. Покупал самсунг с8, кешбэк составил 5600р. Ещё книги на литрес покупал. И игрушки в дочки сыночки. Мне нравится.



Даниил





Ну что тут скажешь. За пол года сэкономил более 50.000₽. Для кого-то мелочь, а для меня - месяц жизни. Благодарен за возможность не только экономить, но ещё и зарабатывать на экономии других людей.



Артём





Пользуюсь платформой уже чуть больше года, сэкономил благодаря ей порядка 10т. р. Особого труда и затрат по времени в использовании не вызывает, всего пару кнопок тыкнуть и кэшбэк у вас в кармане)

Часто пользуюсь АлиЭкспресс, Спортмастер, Найк и кэшбэком оффлайн. На платформе уже более 2000 магазинов, прикольно. Бывают небольшие косяки, но служба поддержки всегда быстро их устраняет.)



Виктория





Где-то уже пол года пользуюсь данным сервисом и рада, что остановила выбор на нём. Пару тыс в месяц экономии мне не лишние. Особенно перед Нг экономия существенная получилась при покупках подарков 7тыс (жалко скрин не вставить) Ещё плюсик вам, существенно много магазинов и услуг на данной платформе. Вообщем мне по душе сервис.



Дарья





Я сама являюсь партнером данной компании, уже как почти год! Помню, когда пришла первый раз на встречу, тоже думала лохотрон и т. д, обман, но самое главное меня пугало, что нужно покупать продукцию и продавать ее(я так думала). Но когда во всем разобралась, поняла, что и как. Зашла сразу на пакет экстраблэк плюс, купила опционы банка! Сейчас в декрете, и мне не мешает этим заниматься даже 2х месячный ребенок))наконец-то я могу иметь пассивный доход, достаточно приличный) так что если хотите подробно узнать, пишите в ватсаб 89955544743



Вера





Отличный сервис. Идея бомба! Можно не только экономить, но и зарабатывать. Регистрация абсолютно бесплатная. А что до покупки статуса, то вы выбираете сами. В каждом магазине вам будет доступна бонусная или скидочная карта только за покупку именно в этом магазине и действовать она будет только в этом магазине. А тут такая возможность одна карта на все 1500 магазинов. С удовольствием пользуюсь, уже сэкономила более 6000 рублей за 3 месяца. И мысль только одна, почему в прошлом году я не узнала об этом сервисе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Альфа Банк кэшбэк по кредитной и дебетовой карте условия, отзывы, альфа кэшбэк дебетовая

Dns Cash Back - Скачать или слушать бесплатно в mp3, cash back dns