City life - честная игра в карты или шулерство Блог Владимира Зуева, кэшбэк city life отзывы
City life — честная игра в карты или шулерство?
Создатели проекта City life замахнулись на лидерство на рынке кэшбэк-карт, сервисов и приложений. Они надеются, что геометрическая прогрессия MLM им в этом поможет. Ну-ну…конкуренты тоже не дремлют. Посмотрим, что предлагает компания и являются ли ее решения эффективными и, главное, — законными. Сначала, как всегда, смотрим, что нам говорят на сайте создатели проекта.
Вообще, сайт удручающе мало информативен и в нем недостает некоторых обязательных вещей. Смотрим, что есть…
Где работает и где живет City life?
Первое на что нужно обращать внимание — на рынках каких стран работает компания и ее адрес. И здесь видим первый нехороший признак.
Юридический адрес: Office 29, Clifton House, Fitzwilliam street lower, Dublin 2
Фактический адрес: Block B, The Crescent Building, Northwood, Santry, Dublin 9,
Dublin, D09 C6X8, Republic of Ireland
Т. е. зарегистрирована компания в Ирландии, а работает в основном в России и сайт только на русском. Правда, на сайте сейчас (25.10.2018) пишут 6 стран и 40 городов, но каких именно — не сообщается.
Все легальные МЛМ-компании, работающие на территории России, обязаны быть зарегистрированы в соответствие с ее законодательством и на сайте эти официальные документы должны быть представлены. У City life на сайте есть только «Правила пользования программой CityLife LP» для дистрибьюторов. Причем, в этих правилах отсутствует пункт, по законам какой страны и где именно принимаются претензии при разногласиях сторон. Это уже подозрительно. Надо бы разобраться — это злой умысел или просто неряшливость или некомпетентность.
Кто создатели City life?
Что фотки всей команды руководства компании есть прямо на первой странице сайта обнадеживает, что это все-таки не лохотрон и, ежели что, есть с кого спросить.
На вид симпатичные нормальные ребята, совсем не похожи на жуликов. Правда, где их искать — неизвестно. Но наличие фоток на сайте кое о чем говорит. Идем дальше.
На главной странице сайта City life нам объявляют, куда мы попали:
Клиентский кэшбэк-сервис
Используйте клиентский сервис и получайте скидки и кэшбэк с помощью карты, сайта или мобильного приложения.
В видео объясняется, что такое кэшбэк, но очень поверхностно, поэтому трудно понять сколько реально заработать на кэшбэке. Везде — и на сайте и на вебинарах — много информации про кэшбэк и складывается впечатление, что именно с него и идет основной заработок. На самом деле не совсем так. Объясняю «где собака порылась».
Что такое кэшбэк, сколько на нем реально заработать и где здесь место City life
Что есть кэшбэк
Кэшбэк (Cash back) — это часть добавленной стоимости от розничной цены (магазинная наценка), которой делится магазин в качестве оплаты за привлечение клиентов. Т. е. если стоимость товара 1000 руб. и кэшбэк составляет 5%, то вам начислят 50 руб. Это, если вы покупатель. Если же покупает ваш партнер 1-й линии, то от этих 50 руб. кэшбэк — платформа вам выплатит часть — от 30% до 70%, т. е. от 15 до 35 руб. В отдельные акции сам кэшбэк бывает не 5%, а все 30%, но это редко. Чаще можно рассчитывать на 10-15%.
3 вида кэшбэк сервисов
Банковские сервисы возвратных скидок
Когда банк выпускает скидочную карту, то под нее создает программное обеспечение: кэшбэк-платформу, мобильное приложение и т. п. Партнерского сервиса для заработка на банковских сервисах, как правило нет, эти инструменты создаются для привлечения и удержания клиентов и повышения денежной массы на счетах. Например, банк Тинькофф выплачивает кэшбэк с объема от 3000 руб. и на эти средства начисляется до 10%.
Стоимость банковских карт с кэшбэком: в большинстве банков — бесплатно, в Альфа-банке 1990 руб./год, в Сбербанке — 4908 руб./ год. Но в платных картах и самые высокие выплаты кэшбэка.
Независимые кэшбэк платформы с партнерской программой
Сегодня их в РФ более 100 и участие в большинстве из них бесплатно. Каждый может создать свою платформу кэшбэк без знаний программирования. Готовый скрипт со всей документацией обойдется около 8000 руб. Каждая платформа работает с 1000 и более разными магазинами, кафе, ресторанами и тур операторами. Вот наиболее популярные платформы с кэшбэком: Letyshops. ru, Megabonus, EPN, Smarty. sale, CashALot. io, Cash4brands. ru, YouCashback. com, KopiKot. ru, Alibonus. Большинство платформ имеют одноуровневую партнерку.
Кэшбэк сервисы с системой выплат по MLM
Из известных, кроме City life это: WinWin people capital, Switips (дочка WinWin people), Международный автоклуб (сайт https://www. aunite. com). Во всех этих проектах выплаты в сеть по маркетинг-плану производятся более, чем на 99% со стоимости самих карт, которая доходит до 10 000 руб. и их пакетов, стоимостью до 200 000 руб.
В США и ряде западных стран это считается признаком финансовой пирамиды и запрещено законом. Но, благодаря тому, что эти сервисы зарабатывают на другом, они могут отдавать повышенный кэшбэк — возврат доходит до 35%. Это выгодно для любителей зарабатывать на партнерках. Поэтому реальные клиенты у этих сервисов есть. Вопрос лишь в том, досточно ли их, чтобы окупать все гулянье.
Сколько можно заработать на кэшбэк — партнерке?
Здесь вопрос к вам: Сколько вы сможете привлечь покупателей в магазины платформы за месяц? Если 10, то ваш заработок будет примерно от 350 руб. до 2000 руб. в зависимости от стоимости покупок. Именно об этом и говорит кэшбэк-платформа оператора МТС: вы можете расплачиваться за связь кэшбэком. Тарифы операторов связи вы примерно представляете. Вот столько можете и заработать — на пару кофе с булочкой.
Более приличные деньги зарабатывают вебмастера с раскрученными сайтами, где бывают тысячи посетителей в день. Поэтому для них кэшбэк-платформы часто предоставляют отдельные условия. В City life есть возможность получать кэшбэк с глубины до 8 уровней, что существенно повышает прибыль. Но за эту возможность нужно прилично заплатить и не фкт, что вложения окупятся.
Какие еще преимущества в City life? Смотрим дальше на сайте.
Объединение всех необходимых клиентам товаров и услуг с помощью сайта, мобильного приложения и карты
— это, как у всех. Но далее нам показывают калькулятор
Выгодная арифметика вместе с CITYLIFE
Но откуда взяты эти цифры нам не рассказывают. Фиксированной выгоды ни на одном из 100 кэшбэк сервисов нет — везде свои условия, акции и все они зависят от конкретных плавающих скидок в магазинах-партнерах. Где-то вчера был кэшбэк 5%, а сегодня 15%. Короче, этот калькулятор ни в чем не убедил.
Далее City life пишет, что у него аж 620 партнеров — магазинов и 598 заведений. Итого: 1218. Но у бесплатного сервиса Secret Discounter их 1425 — т. е. побольше. Хотя такая разница большого влияния на оборот кэшбэка не оказывает.
С чего на самом деле выплачивает бонусы City life?
В City life, как нас уверяют, есть продукт! Это пакеты карт. Вот их перечень, стоимости и привилегии.
Скидки в заведениях и интернет-магазинах
300 CL за приглашение в 1 линию
Кэшбэк от покупок структуры с 2-х уровней.
Скидки в заведениях и интернет-магазинах.
Кэшбэк от покупок структуры с 4-х уровней.
Ограниченный доступ в маркетинг-план.
По 15 шт. физических и виртуальных карт.
Доступ к обучающей платформе.
Скидки в заведениях и интернет-магазинах.
Кэшбэк от покупок структуры с 8 уровней.
Полный доступ в маркетинг-план.
По 30 шт. физических и виртуальных карт.
Доступ к спец предложениям партнеров.
Обучение по Гранту Кардону.
1 тариф премиум.
Скидки в заведениях и интернет-магазинах.
Кэшбэк от покупок структуры с 8 уровней.
Полный доступ в маркетинг-план.
10% от кэшбэка от покупок клиентов карт от тарифа Free
5% от кэшбэка от покупок клиентов карт от тарифа Smart от структуры на 8 уровней.
500 руб. разовый бонус от клиента Free при апгрейде на Smart
50 руб. разовый бонус от клиента Free при апгрейде на Smart на 8 уровней
Доступ к предложениям партнеров.
Обучение. 40000 лицензий корпоративных клиентов. 20% от продажи карт.
Вот с этих сумм, а не с товарооборота в интернет-магазинах, где он составляет не более 1% от объема выплат дистрибьюторам и выплачивает бонусы City life. С этих же пакетов выплачиваются бонусы в партнерскую сеть и по маркетинг-плану. И здесь встает главный вопрос:
Есть ли продукт в City life?
Является-ли пакет пластиковых карт вкупе с условиями вознаграждения продуктом? Как я уже писал в посте о WinWin people, критерием реальности продукта является наличие в нем добавленной стоимости. Карту Smart можно признать продуктом, т. к. она дает возможность получать повышенный кэшбэк с 2-х уровней, что является признаком добавленной стоимости. И по цене она на вполне на уровне рынка — спекулятивной накрутки нет.
И вот, где эта собака
Исходя из этого, казалось было бы логичным признать, что и пакеты карт также являются продуктом — это просто оптовые продажи реального продукта. Вот здесь и подвох! Карта Smart является продуктом, когда она используется по назначению — создает оборот реальных товаров с помощью кэшбэка. Ведь именно товарооборот, фиксируемый в кэшбэк объявляется реальным продуктом в City life и всех этих МЛМ-кэшбэк-сервисах.
Нюанс в том, что наличие карт Smart, их пакетов и привилегированных карт никак не связано с их использованием, т. е. привлечением реального товарного оборота через магазины-партнеры. А если этого нет, то по маркетингу запускаются пустые пакеты пластиковых квадратиков. И в реальности никого не интересует есть ли реальный кэшбэк-оборот или его нет. Ну какой-то конечно есть и эти отдельные случаи вытаскиваются на публичные мероприятия в качестве отмазки.
Продается должность директора
Кроме того, вместе с пакетами карт продаются более выгодные условия бизнеса — получение кэшбэка с большей глубины и доступ к расширенным возможностям маркетинг-плана. Фактически это продажа квалификации. В сравнении с линейным бизнесом или гос. службой — это продажа должности или звания. В реальных МЛМ компаниях квалификации добываются трудом и умением и даются компанией за реальный товарооборот структуры. И первых миллионных чеков в любой компании — 1%.
В City life эти квалификации продаются всем подряд, но реально их будет тот же 1%. Большинство партнеров не смогут продать такое количество карт конечным пользователям и основная часть этого карточного «продукта» зависает у них мертвым грузом. А бонусы по маркетинг-плану уже выплачены. и деньги остальных 99% уже поделили. Это еще одно подтверждение, что компания — финансовая пирамида. В США и Европе подобные махинации запрещены, у нас пока нет.
То, что в компании предусмотрен апгрейд и покупать возможности можно по мере роста — это как бы нормально. Но на встречах-то всех раскручивают на большие пакеты. Используют известный психологический фактор, что на людях человек готов выложить любые деньги, чтобы только не выглядеть хуже других. Ну и стадный рефлекс также используется по полной.
Чтобы понять легко-ли продать карты никому неизвестной City life посмотрим хотя бы на одного конкурента.
Конкуренты City life, WinWin people и Международного автоклуба
Для потребителей сегодня наиболее выгодны карты банка Тинькофф — Tinkoff Black. Она бесплатна при наличии на счете от 30 000 руб. или абонентская плата 99 руб. в мес. Поскольку Тинькофф — это банк, то здесь есть начисление банковских процентов.
Карта охватывает огромный перечень партнерских товаров и услуг по всему миру и работает с 30 валютами. Кэшбэк от 1% до 30%. Максимальный процент можно выбрать для 3-х наиболее значимых покупок в квартал. В общем, все очень выгодно. Так, что к клиентам банка Тинькофф партнерам City life подойти сложно.
Чем грозит сотрудничество с финансовыми пирамидами
Финансовые пирамиды и другие мошеннические схемы в обиходе принято называть лохотронами, а их участников — лохами. Но в случае с City life у меня на это не поворачивается язык. Я как-то посетил семинар компании в одном из московских бизнес-центров и посмотрел, что там происходит.
Примитивная демагогия и вот такие пассы ведущего лишь добавляют сомнений
После семинара я поговорил с некоторыми женщинами — участниками «бизнеса». Одна в свои 77 лет была весьма успешной — пригласила в первый месяц 40 человек в первую линию. Когда я ей сказал, что это лохотрон, она с полной уверенностью ответила, что продвигает продукт(!) и показала карту.
Меня позабавила эта детская наивность русской пожилой женщины и я понял, что возражать и что-то доказывать — бесполезно. Она в первый раз в жизни заработала приличные деньги не тяжелым трудом, а используя свой природный дар убеждения в том во что искренне верит.
Лох — государство!
Мне сразу вспомнились крылатое выражение «Любая кухарка может управлять государством», приписываемое В. И. Ленину. Он конечно не так сказал, но я вдруг понял, кто здесь лох. Ну раз есть лохотрон, то должны быть и лохи!
Так вот, главный лох здесь — государство. Именно государство должно четко описать, что является продуктом, а что — нет. И тогда не было бы в стране такой массы лохотронов, выкачивающих деньги из небогатого бюджета граждан. Ну не должна «кухарка» разбираться в тонкостях финансового рынка и нюансах маркетинговых схем!.
Так, что сегодня в России со стороны гос. органов лохотронщикам ничего не грозит. Достаточно прикрыть пирамиду фиговым листком «продукта» даже в концентрации 1% и можно спать спокойно. Единственно, что точно теряют участники, особенно лидеры лохотронов — это доверие своих партнеров. В следующий раз эти люди за ними не пойдут.
Я вполне допускаю, что ребята — создатели City life не отпетые мошенники, а искренне верят в правомерность своего детища. Возможно и сами не подозревают, что переступили невидимую грань. Об этом говорят размеры выплат в сеть — они с продажи этих пакетов себе практически ничего не оставляют. Похоже ребята заботятся не о сиюминутной выгоде, а работают на перспективу — раскручивают сеть. И пока у них это получается — смотрим историю развития компании в Яндексе.
У других МЛМ — кэшбэк — сервисов такой динамики нет — график идет на убывание.
В чем отличие работы в финансовой пирамиде и в нормальной МЛМ-компании
Первое отличие
В лохотроне отсутствует первый уровень мотивации — мотивация продуктом. Ложный продукт не дает такой энергии и заряда, как классный уникальный продукт в реальном МЛМ. Сетевой маркетинг и был задуман так, что сам продукт — эффект от его использования — является движущей силой бизнеса, а не только стремление заработать.
Второе отличие — сомнительность миссии
Продвижение реально уникального продукта в массы несет в себе явно выраженную миссию — улучшение здоровья или экологии. Именно поэтому большинство компаний работают в этих важнейших сегодня сферах. В City life же и его аналогах стимулируют больше потреблять обычные товары и услуги, не обладающих никакой уникальностью. Это существенно снижает мотивацию дистрибьюторов.
Поэтому существование сотен кэшбэк платформ для некоторой экономии средств — это вполне нормально. А вот, как самоцель — мелковато. Ну какая миссия может быть в кэшбэк-лохотронах?
Создатели Сити лайф прекрасно понимают важность наличия миссии в МЛМ и по этому поводу декларируют вот что::
Улучшение качества жизни человека посредством внедрения современных технологий в городскую среду
Более туманно трудно придумать. Качества жизни в чем? В потреблении обычного барахла?
Третье отличие — долгосрочность и остаточный доход
В кэшбэк — пирамидах нужно постоянно искать, как бы это помягче, — чудаков. Это подтверждается и бинарным маркетинг-планом, нацеливающим на постоянные продажи карт и их пакетов. И нет никаких препятствий для возникновения еще десятков точно таких же кэшбэк-клонов и Win win people — одно из подтверждений.
В нормальной МЛМ-компании с уникальным и эффективным продуктом бизнес двигает и поддерживает даже сам продукт. А благодарные клиенты постоянно потребляют его сами и составляют стабильную потребительскую сеть. Такую компанию трудно повторить. А уникальность продукта — залог стабильности.
Если вы считаете, что здесь все правильно, отправьте это предостережение друзьям в вашей соцсети:
Комментарии
Отправить комментарий