Aliexpress вопросы! Страница 64, сравнение кешбеков

Aliexpress вопросы!



Тема раздела Магазины, интернет-торговля в категории Общие вопросы; Сообщение от The AGENT Как быть? 1. Продавцу вежливо пожелать лучше упаковывать товар. 2. По правилам Али Вы не должны.



Опции темы


Ибо как изменение причин спора влияет на репутацию.



Чисто теоретически. Если указать причину, что товар не понравился, продавец может сказать - мое дело выслать товар, а если не понравился - проблема не моя и закрыть спор?



А что за продавец?

Какой у него рейтинг?



Я про это же сразу подумал, потому и написал вопрос сюда))

То, что доехало битым это не моя проблема, значит, надо крепче упаковывать. Потому и не собираюсь идти у него на поводу и менять спор на его условиях.



. будьте любезны вернуть товар обратно за свой счёт. Продавец в своём праве. Это покупатель накосячил, решив, что ему не нравится товар. А ещё и пытался обмануть открыв спор по левой причине т. к. истинная это последняя из заявленных. В итоге продаван белый и пушистый и скорее всего при своих деньгах, а покупатель почти жулик с некоторой надеждой вернуть деньги месяца через полтора за минусом расходов на отправку обратно. Так примерно может выйти, если продАван окажется не джентельменом.



Менять причину спора нужно до его открытия, хорошенько подумав перед тем как жамкать кнопочку.

Даже, если немного не повезёт с Полным возвратом денег, то это лучшая ситуация, чем смена причины спора, если Вы планируете дальше совершать покупки с этого аккаунта.

Не всегда сиюминутная выгода лучше долгосрочных перспектив.

Дополню.

Максимум, что Вы можете сделать хорошего для продавца это оставить ему хороший отзыв, если он согласится на возврат без привлечения Али.



Посылать этого продавца в пешее эротическое путешествие) Есть стандартная и работающая процедура оспаривания и возврата, зачем лишние риски?



Продавец тоже может пойти на принцип. И сказать чтобы вернули ему товар повреждённый. Тоже стандартная процедура. Вернее не продавец а сотрудник Али при рассмотрении дела. Например предложат два варианта

1 возврат 15-20 баксов без возврата товара

2 возврат всей суммы 28 баксов и возврат товара продавцу



Вот я про это именно и написал.

Вероятность того существует. Стандартная схема: предлагают 30-40% от Запрашиваемой суммы (в данном случае полной суммы) или возврат товара с полным рефандом.

Для недорогих товаров сие невыгодно т. к. сумма пересылки съест значительную часть возвращаемого.

Упирать надо на то, что товар полностью повреждён и не может быть использован даже частично. + сумма отправки больше 30% стоимости товара. Сие надо указать в споре и шансы получить полный рефанд возрастут.



Кстати.

СКИДКАРУ оставила кэшбэк за исключением телефонов в размере 8,5%. что вполне себе нормально.



При неисправном товаре вполне можно требовать возврат товара за счет продавца.

Ну и писать в споре что это немаленькая сумма ( ссылочку на калькулятор Почты России).

И если даже это не предусмотрено правилами ( тут у Ебея плюс) - при рассмотрении спора с большой долей вероятности это учтут.



"Оставила"?

Что EPN, что skidka уменьшили кэшбэк на 1,5% - другое дело, что у них изначально была разница в 3%.

Т. ч. и про EPN можно сказать, "оставили".



Товар не просто неисправный, он поврежденный. Не вижу смысла в частичном возврате, ибо этот дисплей ни починить ни на запчасти пустить не получится, только выкинуть. Если спор закончится именно так, то обрисую продавцу отзыв во всех деталях и еще на 4пда запущу))



Только ЕПН можно сказать, почти сразу возвращают, а скидка. ру только через месяц..



Предварительно пугали вообще около 7% для кб сервисов на входе. А что на выходе явно меньше дб получаться. Так что "оставили" всем



Вот именно. Ибо возвращать дисплей стоиомстью 700р как раз в эту стоимость и выйдет.



Удачи.



Только у скидка. ру сумма кэшбэка на 54% выше.



Скидка 8.5. EPN 7. У меня 21% разницы. Как 54 вышло?



Всем добрый день. Собираюсь заказывать 3S липо батареи с али. Стоит ввязываться в тему с кэшбек сервисами??



Да. Ничего не теряете, а съэкономить можете.



С какого перепугу? 5,5% максимум, на мобилы вообще 3,5%.



Когда писал пост приложение показывало 7%. 5.5 - это не о чем. С учетом общего снижения КБ, сохранение паритета в 3% к Скидке полностью убивает епн. Тут уж скоростью вывода не отыграешь. ИМХО.



54% это не мало. Остаётся только купонами пользоваться. Кстати, а сколько epnbest2017 сейчас даёт?



Ваш пост от 02.06 - % кэшбэков у ВСЕХ уменьшился с 01.06

С другой стороны, у EPN полно повышающих кодов до 8% - кому 0,5% не играет роли, могут с лёгкостью продолжать пользоваться EPN`ом.



И тихо ветка о алиэкспрессе опять превратилась о кэшбексервисах.

И все те же лица.



И опять эти староверы.

А о чём спрашивать? Как научиться пользоваться поиском на Али? Или на какую кнопочку жмакнуть, чтобы открыть спор или подтвердить получение?



Не обращайте на него внимание. Он забавный.

Свои вопросы с процентиками по картам порешал, а другим форумчанам задавать вопросы в теме только по согласованию с ним можно. Ему пока КБ не интересен ибо это не по пацански скидками пользоваться. Еще не созрел. Зреет.



При взгляде со стороны отжимал и спекулянтов.

Вы б все же отдельную ветку создали, Кешбексервисы и все связанное с ними.

К примеру, адекватные люди, создали даже такую отдельную тему -

Подскажите по ежемесячным скидкам Башни

Чтоб не засорять основную.



Мы не обсуждаем кэшбэксервисы в целом, а только вопросы, связанные напрямую с aliexpress.

А ваши "отжималы и спекулянты" попахивают обидой на всех и вся ещё со времён 90-х.

Может вам вообще завязать с интернет-покупками, да ещё и за рубежом? Проще и безопаснее по-старинке, в магазин электроники под домом.

Хотя нет, вы же начнёте возмущаться, что там втридорого, отжималы и спекулянты.



Фантазер однако. Что только не выдумал о чем я могу подумать и что в моей голове.

А ведь только и было написано -

Разные сервисы кешбеков, их сравнение, обсуждение их ставок - нужно обсуждать в отдельной теме. .



Хорошо, хоть, MAVICисты подзатихли. Видать барыжничают старыми запасами.



Вы по сути темы чего сказать-то хотели? Или спросить может чего?

Лето, вроде. Не весна, не осень.



Людии, подскажите что с АЛИ стало, не могу зайти сегодня на Мой AliExpress?



Попробуйте с другого браузера, иногда помогает



Попробовал через Internet Explorer пишет не удается открыть страницу



3 дня назад все было гуД



Попробовал через Internet Explorer пишет не удается открыть страницу



3 дня назад все было гуД



Уберите S в HTTPS



Можно подумать, уважаемый, что Ваш пост под номером 2547 несёт бОльшую информативность и узконаправленную смысловую спецификацию нежели мой. Вижу у Вас тоже не зима.



СПС нашел сделал, не помогает, все-равно пишет не удается открыть страницу



Господа всех приветствую!

Заказал телефон с али, трек RB236376332SG все было отлично, правда в пути почти не отлеживался, пришел на таможню прошел поступил на сортировку и тут произошло чудо, вернули обратно с актом уменьшения веса в 10раз. Созвонился начали мутить что пакет без вложения :-0

В итоге получил акт о недовесе, фотки вскрытой посылки, все это вставил в спор "Транспортная компания вернула заказ", продавец сказал что это проблемы али, за почту отвечают они.

Али включают дурака, типа поменяй спор на "посылка не получена, время защиты продавца заканчивается". Не пойму смысла, есть страх потерять 450 баксов :-(

Помогите грамотно вести спор у кого был опыт, благодарен за ранее. Напрягает то, что по треку посылка ждет моего получения.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

DNS Кэшбэк - особенности и алгоритм получения, cash back dns

Альфа Банк кэшбэк по кредитной и дебетовой карте условия, отзывы, альфа кэшбэк дебетовая