Al выбрал Казахстан приоритетным направлением экспансии в страны ближнего зарубежья, кэшбэк wwp

WWP. Capital выбрал Казахстан приоритетным направлением экспансии в страны ближнего зарубежья





Кэшбэк-платформа WWP. Capital становится все более популярной не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Доля Казахстана в базе лояльных клиентов WWP.Capital растет. К 800 интернет-магазинам российских и международных брендов, представленным на кэшбэк-платформе, добавляются онлайн площадки Казахстана.



Казахстан является перспективным направлением для расширения географии использования кэшбэк-платформы WWP. Capital. В стране наблюдается расширение сети интернет коммуникаций, количество абонентов перевалило за 2,5 млн человек. По статистике активность казахстанцев в интернет-платежах возросла в 2017 году с 3,5 % до 9 %. Наблюдается особый рост популярности в e-commerce — в 2017 году каждая 11-я покупка сделана через онлайн магазины. Среди крупнейших игроков отмечены airastana. com (авиабилеты, Алматы), lamoda. kz (брендовая одежда, обувь, аксессуары, Москва), avon. kz (мода, косметика, Лондон), а также другие региональные и международные интернет-площадки. К 2020 году ожидается трехкратное увеличение электронной коммерции.



Уже сегодня не только россияне, но жители стран СНГ активно совершают интернет-покупки в 800 магазинах системы через WWP. Capital. Стоит отметить, что на рынке Казахстана есть много качественных товаров, произведенных местными предприятиями. К примеру, ювелирный холдинг «Алтын» предлагает огромный выбор изделий из драгоценных металлов. Такие местные интернет-магазины, пользующие спросом покупателей, кэшбэк-платформа WWP. Capital активно приглашает в свою систему. Уже подключено 88 интернет-магазинов Казахстана, среди них TOMTOP (недвижимость, автомобили, техника), vkostume. ru (развлечения и отдых), vipbikini (мода) и другие. Кэшбэк при покупке в казахстанских интернет-магазинах начисляется от 2 % до 12.5 %.



Кэшбэк-платформа WWP. Capital работает в интернет чуть больше 8 месяцев. За это время число лояльных клиентов превысило 70 тысяч человек по всей России. Растущая популярность базируется на выгоде покупок через WWP. Capital — помимо скидок, бонусов и подарков от 800 интернет-магазинов системы покупатель получает дополнительный кэшбэк. Так покупка смартфонов в Beeline приносит возврат 11 % от оплаты, мужских аксессуаров в Bouletta — 36 %. В России через WWP. Capital куплено товаров более чем на 58 млн рублей, начислено кэшбэка почти на 3 млн рублей.



Вице-президент по развитию компании WWP. Capital Наталья Ярославцева отметила, что расширение клиентской базы в странах ближнего зарубежья и выход на международный уровень являются задачей первостепенной важности для сохранения компанией WWP. Capital лидерских позиций на рынке российских кэшбэк платформ.



В перспективе руководство компании WWP. Capital планирует проводить специальные мероприятия и акции по привлечению покупателей из Казахстана, а также других стран ближнего зарубежья.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

DNS Кэшбэк - особенности и алгоритм получения, cash back dns

Альфа Банк кэшбэк по кредитной и дебетовой карте условия, отзывы, альфа кэшбэк дебетовая