Hoff» - гипермаркет мебели и товаров для дома - «Back in USSR, cash back hoff

hoff. ru - «Hoff» - гипермаркет мебели и товаров для дома - отзыв







Back in USSR. или такого сервиса мы давно не встречали.



Ох как жаль, что я не догадалась здесь прочитать отзывы уже соприкоснувшихся с сей шарагой, компанией называть организацию, допускающую такие дикости, язык не поворачивается.



Нужен был диван - кровать, для ежедневного сна. Для меня это предмет, который я не могу купить, не посмотрев вживую - не пощупав ткань, не ощутив - мягко/жестко/упруго, не оценив ровность спального места и пр.



Поэтому, оценив ассортимент на сайте и присмотрев несколько вариантов, удовлетворяющих нас по размерам, мы поехали смотреть эти диваны вживую. Приехали, нашли эти диваны, попросили продавца показать и рассказать о данных моделях. Тут все было супер - консультант был вежливым, терпеливым, все подробно рассказал и показал. На м понравились 2 дивана, один был в наличии в СПб на складе в 1 экземпляре, второй, так же в одном экземпляре, но в Мск. В магазине мы не смогли определиться и отправились домой подумать, и заказать уже через интернет магазин.



Дома мы окончательно договорились, какой диван хотим видеть в своих пенатах, выбор пал на тот что находился уже в СПб и оформили заказ на сайте. Через небольшой промежуток времени нам перезвонил оператор, подтвердил информацию о наличии данного товара на складе в СПб и мы договорились о доставке в нужный нам день в удобном для нас интервале времени. Все шикарно. благо что старый диван пока не выбросили.



Накануне позвонил робот, напомнил о получении товара и предложил приготовить оплату без сдачи.



Настал день Х! Интервал был выбран 9.00-16.00, суббота, сидим с 2-мя детьми дома, ждем диван, планируем после его получения ехать за обоями. После 14.00 приходит смс, что по техническим причинам доставки не будет. Вот те на! Звоним - висим на линии-очень вежливый юноша ищет в компьютере наши данные - просит подождать-подтверждает, что доставки не будет. И все, ни извинений ни объяснений по умолчанию. Уточняем, что же такое интересно случилось с этим диваном. Опять ждем-слушаем музыку-юноша связывается с доставкой. Доставка говорит, что товара не было на складе, вежливый юноша обещает, что нам перезвонят в ближайшее время. Ждем, проходит около 2-х часов - тишина, опять звоним - уже очень вежливая девушка, опять мочало-начинай сначала - ожидания ответа, спасибо за ожидания и опять сухое "Доставки не будет". В итоге выясняется, причем информацию не нам сообщают, а мы вытягиваем ее у оператора. что доставки нет и не будет и если хотите опять заново заказывайте этот диван уже из Мск



Даже не знаю как резюмировать эту ситуацию, так как описать вкратце впечатления от опыта общения с данной организацией у меня получится лет через 10, пока слов в голове очень много и цензурных среди них очень мало.



А одним словом, которое я не люблю - совок, хочешь купить а. вот так как-то.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

DNS Кэшбэк - особенности и алгоритм получения, cash back dns

Альфа Банк кэшбэк по кредитной и дебетовой карте условия, отзывы, альфа кэшбэк дебетовая